driving.od.ua /recommendations.html

Рекомендации



Рекомендации общего характера, напоминаемые ресурсом driving.od.ua:

p. 0:
Safety First.

p. 1:
Если пассажиры нуждаются в убедительных доводах в пользу использования ремней безопасности, к осведомлению о разнице степеней тяжести приобретаемых вследствие возможного столкновения повреждений пристегнутых и непристегнутых тел предлагается следующая статья, а также дополняющие её видеоматериалы.

p. 2:
Важнейшим компонентом автомобиля более, чем достаточно обоснованно можно назвать шины.
„Without good tires all your hard work and driving skill goes out of the window. If you only contact with the road is thanks to old cheap rubber thats about as useful as a spoon in a knife fight.“
В зимний сезон должны использоваться приличные зимние, в остальное время, когда не происходит падений температуры ниже +4°С [cвойства летних шин на чистом сухом покрытии при снижении температуры ухудшаются не так существенно, как зимних — при ее повышении], — летние покрышки, установленные на диски, удовлетворяющие в первую очередь величиной вылета требованиям спецификации к модели автомобиля.

p. 3:
Весьма разумно перед каждой поездкой осматривать состояние видимой части покрышки хотя бы одного из колес, а также регулярно снимать показания давления шин и не допускать как расхождений больших, чем +/- 5% между колесами одной оси, так и падения больше 5% от минимально допускаемого заводом-изготовителем.

р. 4:
Весьма опасно хранить на задней полке предметы тяжелее листа газеты. В случае лобового столкновения всё содержимое полки летит в сторону голов пассажиров с большой инерцией.
Грузы, запасное колесо, огнетушитель должны крепиться.

p. 5:
Существенно вредно повышать вес колеса, в частности, путем установки колпаков дисков в декоративных целях.
Эта практика не критически, но при прочих равных условиях заметно пагубно сказывается сразу в нескольких значительных аспектах, приводя к:
— снижению качества вентилирования деталей тормозной системы;
— повышению нагрузки на двигатель;
— снижению точности балансировки колеса, вызываемому увеличивающимся сбором пыли, грязи и льда;
— возникновению некоторого риска потери колпака в движении, что может обернуться как повреждениями, наносимыми срывающимся колпаком другим участникам дорожного движения, так и перерезанием ниппеля, сопровождаемым моментальной потерей давления и сцепления;
— недоступности для беглого осмотра состояния колесного крепежа;
— ухудшению качества связи колеса с дорогой ввиду возрастания неподрессоренных масс, в свою очередь приводящее к:
— увеличению тормозного пути;
— возрастанию расхода топлива;
— ухудшению управляемости автомобиля;
— повышению износа покрышек, деталей ходовой части автомобиля, тормозной системы и трансмиссии;
— повышению выделения загрязняющих выбросов в виде частиц материалов тормозных дисков, колодок, покрышек, продуктов сгорания топлива и масла.


И в то же самое время сам стальной диск является разумным выбором для эксплуатации в условиях плохих дорог: он надежен, ремонтопригоден, дешев, щадит элементы ходовой части автомобиля.

p. 6:
Моторное масло и масляный фильтр не стоит эксплуатировать дольше, чем 3,5—7,5 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации и вне зависимости от характера рекомендаций, выдаваемых дилером или изготовителем. Двигатель в свою очередь не стоит насиловать ездой внатяг, приводящей к регулярному масляному голоданию и езде с недостатком тяги.
Езда с постоянным отсутствием достаточной тяги лишает автомобиль третьего по важности органа управления.
Рекомендации же по переключению, выдаваемые автоматикой, могут свидетельствоват лишь о том, что данное переключение не будет грубой ошибкой в выборе передачи.

p. 7:
Скупое руление, осознанный контроль динамического баланса и ведение взгляда вдоль уже предполагаемой траектории — "взгляд сканирует пространство от самой дальней точки, которая просматривается на дороге к машине и обратно; оптимальным вариантом будет постоянное ведение взгляда, согласованное со скоростью автомобиля, по направлению от капота автомобиля и дальше вперед, причем фокус взгляда не должен задерживаться на конкретных ориентирах, а все время скользить ближе, дальше и так далее. При этом периферийным зрением должна постоянно контролироваться вся зона видимости перед автомобилем, а также изображение в зеркалах заднего вида и показания приборов." — составляют основу точности управления.


Отзывы касательно занятий, проводимых администратором driving.od.ua:

А.Т.:
Столь странно, что всё это не рассказывается в автошколах, ведь, казалось бы, это непосредственным образом относящиеся к безопасной езде вещи;

О.Ю.:
К середине первого занятия мне вдруг стало ясно, что вождение слишком ответственное для меня занятие. Никогда за руль больше и не сяду. Спасибо, что до меня это понимание дошло вовремя и убедительно;

Ш.Б.:
Денису тоже есть, что рассказать;

Ю.С.:
Благодаря нашим занятиям на пересдаче мне удалось сдать на удовлетворительную оценку экзамен по вождению и получить водительское удостоверение, после чего я умеренно побаиваясь начал ездить по городу;

А.Б.:
Я им сразу сказал: «Это грамотный юзернейм пишет!». Рациональное вождение это хоть и бесперспективная, но хорошая тема;

H.Z.:
Cпасибо, всё было замечательно, жаль, я этого раньше не сделала. Если бы не избежала своей аварии, то могла бы минимизировать последствия.

A.30:
Могу порекомендовать Дениса как очень ответственного инструктора. После окончания автошколы садиться за руль очень боялся. Я думаю, всем автомобилистам знакома эта ситуация, когда нужно изо всех сил себя перебороть и сделать выезд. Не справившись сразу, как потом оказалось к лучшему, я попросил помощи Дениса. Мы быстро выяснили что меня не научили даже таким фундаментальным знаниям как правильная рулежка. Поэтому мы принялись отрабатывать азы.
Поездка с Денисом всегда превращалась в занимательное путешествие, поскольку он всегда рад поделится знаниями в области вождения и устройства автомобиля.
Сейчас могу сказать, что езжу уверенно. В ДТП участвовать не приходилось, а машина доехала аж до Скандинавии
(^..^)∫